- Название: Geh!!! (Уходи!!!)
- Автор: Fay Flourite (Kirael Shumar)
- Бета: …
- Фендом: Elisabeth
- Персонажи: Элизабет, Франц Иосиф, Смерть (он же Дер Тод)
- Жанр и Категории: General, Humor
- Рейтинг: G
- Дисклеймер: персонажами попользовались и положили на место. Все принадлежит создателям, как канонов, так и мюзиклов.
- Предупреждение: стеб, надеюсь, тапками не закидают 
- Размещение: только с разрешения автора
- Содержание: о том, стоит ли доводить императрицу Элизабет и к чему это может привести.
- Посвящение (если есть): Аннемике Ван Дам и ее «Элизабет 2012»
- Примечания автора: постановка «Элизабет 2012», в роли императрицы Элизабет - Аннемике Ван Дам, в роли императора Франца Иосифа - Матиас Эдинборн, в роли Смерти (он же Дер Тод) - Марк Зайберт. При всей моей любви к новой версии «Элизабет», но факт, на основании которого написана эта трава, не мог не вдохновить меня на очередную дурь. А вообще, может, хватит уже курить? 
- Размер: 2 страницычитать дальше
Франц Иосиф, император Австрии и прилежащий к ней территорий, вот уже пять минут (а он, кстати говоря, в силу своей аккуратности и пунктуальности не поленился посмотреть на часы и засечь время, когда пришел сюда и сколько времени уже здесь) скребся в дверь спальни своей жены.
«Кошмар… Будто щенок, который просит, чтобы его впустили в комнату. Дожил…» - императору стало не по себе от этой ассоциации.
- Элииизабет, мой ангел, открой дверь, умоляю… - Франц старался, чтобы голос не звучал жалобно. Только после тех злосчастных пяти минут, получалось все хуже. Даже у сильных мира сего бывают слабости и слабостью императора была его любимая жена. И тот факт, что она уже пару недель всячески его избегала, совсем не радовал.
- Элизабет… - после того как аргумент про угрозы от врагов был проигнорирован, Франц решил надавить на жалость. - Я так хочу отдохнуть в твоих объятиях… О, Элизабет, прошу…
- Иди к своей матери и пусть она тебя успокаивает – наконец, послышалось из-за двери. – Она тебе явно дороже меня.
Голос императрицы был очень звонким и хорошо слышался даже через закрытую дверь.
- Но, ангел…
- Оставь меня!
- Но, что я сделал? За что это… - впрочем, договорить ему не дали. Из-за двери снова послышался голос жены, теперь еще на полтона выше. А значит, Элизабет явно была не в духе. Даже более того – императрица злилась.
- Как ты позволяешь мучить Рудольфа?!
Император не сразу понял, о чем идет речь и, причем здесь кронпринц.
- Мучить Рудольфа? Я не понимаю о чем ты, моя….
- Ах, не понимаешь?! – показалось, или витраж на окне подозрительно зазвенел?
- Твоя мать отдала его своим палачам! Моего мальчика мучают! А ты бездействуешь! – Франц отшатнулся от двери, будто боясь, что его сметет звуковой волной. Благо хоть дверь была закрыта.
- Рудольф слишком нежен чтобы стать императором. Она воспитывает его так же как и меня… - попытка возразить, но в то же время не вызвать новую истерику с треском провалилась.
- Вы хотите его покалечить! Но я больше не собираюсь этого терпеть! Или она или я! – дверь распахнулась так резко, что император в первый момент подумал, что ее все-таки выбило этим визгом, который все еще стоял в ушах.
На пороге возникла императрица пышущая гневом. Франц с трудом сдержался, чтобы не похлопать себе по уху, проверяя, слышит ли оно или уже нет. Элизабет протянула ему какую-то бумагу и с мрачным видом говорила что-то об ультиматуме, о том, что будет сама заниматься воспитанием детей, о том, что хочет самостоятельности. Слова доходили как через пелену, а потому правитель Австрии решил, что разберется с этим позже, в более спокойной, а главное тихой обстановке. Тирада завершилась тем, что Элизабет просто выгнала мужа за дверь.
«Пожалуй, если я не хочу окончательно потерять слух, а еще чтобы о наших скандалах слышал весь австрийский двор, мне придется поговорить с эрцгерцогиней…» - Франц поморщился и потряс головой, в которой все еще стоял жуткий гул.
Тем временем императрица вернулась на кровать и старалась успокоиться. Ярость и отчаяние все еще кипели в душе, и даже истерика не дала отойти от этого. В Баварии родные Сисси прекрасно знали, что с ней лучше не спорить. Слишком свободолюбивая, слишком несдержанная и… слишком высокие ноты берет ее голос, когда Элизабет злиться. Проблема была в том, что об этом, к сожалению, знало только семейство Максимилиана Баварского.
- Элизабет… не грусти… - прозвучал за спиной вкрадчивый голос. Было бы удивительно, если бы он не пришел. Дер Тод всегда приходил, когда ей становилось особенно паршиво на душе. – Отдохни в моих объятиях… я утешу тебя… только со мной ты обретешь свободу… - от невесомых касаний холодных рук Смерти, по телу пробежал озноб. – Элизабет… Я люблю тебя…
Вот только сейчас и именно сегодня, Сисси меньше всего хотела видеть Мрачного жнеца в своей комнате. Все бы ничего, если бы императрица уже не успела накрутить себя настолько, что его появление стало последней каплей.
- Нет! Я хочу жить! – в истерике завопила она, резко обернувшись к Смерти и оттолкнув его от себя. - Я слишком молода, чтобы сдаваться! Я и без тебя стану свободной! И моя красота только поможет мне в этом!
От этого вопля Дер Тод даже отскочил в сторону и теперь смотрел на свою возлюбленную ошарашенным взглядом.
- Уходи! Я не хочу тебя! Ты мне не нужен! Уходи! – еще громче заверещала Элизабет, так, что даже хрусталь на люстре жалобно звякнул.
- Дура… - только и смог выдохнуть Его Смертейшество и поспешил ретироваться. – Я все понимаю, но орать то так зачем? Я к ней со всей любовью, какая может быть у Смерти, а она... Истеричная женщина… Люблю сам не знаю за что. – бурчал он себе под нос, возвращаясь в мир теней.
Пожалуй, со следующей встречей с любимой императрицей стоило повременить.
@темы:
мюзикл,
Elisabeth,
творчество,
Австро-венгры